ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 15:58   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
и круглая врезка со срезом и отверстием нихрена не обтекаемая, она создаст такую турбулентность, тормозящее действие которой не скомпенсируешь соразмерным увеличением диффузора
Бр-р-р, посмотрите на трубочку с верху и в сечении. А срез всегда ставится отверстием вниз. И называется это эжектор.
Если вы конечно этого не знали.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:09   #2
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Бр-р-р, посмотрите на трубочку с верху и в сечении. А срез всегда ставится отверстием вниз. И называется это эжектор.
Если вы конечно этого не знали.
возьмите учебник по аэродинамике, там про обтекание тел все написано, с картинками. Обтекаемы капли, все остальное образует завихрения, особенно косые срезы, которые как раз нужны для эжекции.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:17   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
возьмите учебник по аэродинамике, там про обтекание тел все написано, с картинками. Обтекаемы капли, все остальное образует завихрения, особенно косые срезы, которые как раз нужны для эжекции.
Так завихрения и порождаю эжекцию. Только происходит это все, уже за самой узкой частью. Именно там, в широкой части большого диффузора, происходит таинство смешения газа с воздухом, по крайней мере большая его часть.

Как вы думаете, с точки зрения аэродинамики, хотя при чем тут на самом деле она? тут скорее рулит гидродинамика, что вызывает большее сопротивление движению газов - круглое тело как помеха, или узкая кольцевая щель для перетечки?

За разницу давления согласен, но и тела и значение сопротивления несопоставимы.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 16:33   #4
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Дело в том, что щель видимо не такая уж и узкая. У ней еще и периметр ого-го. Скорость воздуха в ней не так велика как в диффузоре, вот и влияние схожее. Смонтировать черепаху - тьху и готово. А сверлить карбюратор - уже не естественно.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.