Цитата:
Сообщение от grisha87
Радиатор такой, и партномер такой же. Вот фото няшного радиатора и всей СИСТЕМЫ:
http://rghost.ru/6DTtqydzr.view
http://rghost.ru/7P9pHSB6N.view
http://rghost.ru/6QpVR74lN.view
В чем попа пока что - на радиаторе один штуцер с резьбой к моей матизной трубке подошел, а второй штуцер - на нем резьба меньше. А гайку не поменяешь на трубке, там вальцовка хитрая. Что в планах у меня сейчас: поставить радиатор под бампером и закрепить компрессор, начинать вести магистрали с этих 2 деталей. А когда дойдет дело до испарителя в салоне - уже туда тянуть/гнуть/паять.
Как вам паяли медь-алюминий - не в курсе? Про флюс с базара за 20 грн знаю, он паяет всё кроме алюминия  К тому же тут давление очков 20. Кронштейн - завтра поеду на рынок, посмотрю какие есть железки, может от какого-то генератора найду нечто подходящее.
|
Из точго что знаю про пайку меди и алюминия - паяется смесью ацетилена и кислорода, припой используется какой-то зарубежный по 70 грн/полоска