ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 16:41   #1
anp
 
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Пониженное напряжение в бортсети

Сколько помню эту машину (Таврия 1996, инжектор) то было так: двигатель прогрет и работает, включены габариты и ближний свет: на аккумуляторе - на холостых 14В, выше холостых -13.7В. На приборной панели есть вольтметр, на нем нижняя граница зеленой шкалы. Напряжение на вольтметре, и в других точках (выборочно) на холостых - 13,6В., на оборотах выше холостых - 13,3В. Хотел выяснить. На плюсовой клемме аккумулятора есть тонкий провод - на нем нормально, а на реле, которое включается при включении зажигания - понижено. Соответственно вопрос: Как в Таврии разводится этот тонкий провод? Там от него запитаны 4 предохранителя, замок зажигания, реле стартера. Может кто-то знает как проходит распределение ? Минус тут не причем. Брал массу с других мест и относительно её так же есть разность напряжений. Извините за запутанный рассказ. Может кто-то что-то знаят. Спасибо.
anp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.