![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Хмельницкий
Сообщений: 39
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Но я же в первом сообщении написал "на холостых - 13,6В., на оборотах выше холостых - 13,3В." - это и есть напряжение на штатном вольтметре. И он показывает правильно - нижняя граница зеленой шкалы. Кроме штатного у меня есть вольтметр на светодиодах - приклеен на стекле (запитан от предохранителя, не помню какого, но он включается при включении зажигания). И он тоже показывает около 13,3 В. То же самое мерял тестером. При этом получается, что вроде напряжение на аккумуляторе нормальное, а два моих вольтметра (штатный и на стекле) показывают пониженное. При выключенных фарах напряжение нормальное - середина шкалы штатного (13,8 - 14В.). Провод тонкий с плюсовой клеммы сечением около 2,5 мм.кв. черного цвета, через 20-25 см. через заводскую муфту переходит в провод красного цвета. Этот провод идет в отдельной гофре и заходит в салон. А вот дальше где его искать ? - вот мой вопрос.
P.S. А вот за совет размочить втулки штатного спиртом - спасибо, можно попробовать, хотя я давно на него внимания не обращаю - ориентируюсь по светодиодному - и показания точнее, и нагляднее, даже ночью. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Ни светодиодное поделие ни штатный вольтметр не являются измерительными приборами вообще! Купите "цешку" поверенную тысячи за 3 гривен и измеряйте. Или импортный флюк за килобакс
![]() И поймите, что в Таврии различия напряжений в бортовой сети в разных точках может быть до 3 вольт. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
Измерьте тестером нормальным напряжение последовательно на предохранителях, реле и на лампах БС/ДС и сравните с тем, что на АКБ, разницу видно?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|