ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2015, 23:56   #11
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Достиг бензинового расхода на газу. Тега по прямой вполне устраивает. Но как на горку подниматься, не хватает (город на холме, поэтому это критично). Особенно от дома своего без разгона и грунтовка. Не знаю как у многих с эконом расходом валит, может автошка у меня для 1.3 слишком тяжела.
Хотел попробовать поставить солекс с врезками, но пошел другим путем:
Мимо винта жадности через дополнительный ЭМК открывается дополнительная подача газа. На приборку выведена кнопка включения ЭМК. Мой вариант реализации думаю нет смысла выкладывать в фото поскольку смеситель с винтом жадности полностью, а ЭМК частично самодельные. Главное чтоб суть была понятна. Нужно уверенно стартонуть, подняться на гору или совершить обгон - нажал кнопку и смесь стала не экономной, а мощностной. Уже 3-й день кайфую.
VLADIMIR_RND вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.