![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
Результаты опроса: Выбор летней таврорезины | |||
Barum |
![]() ![]() ![]() ![]() |
125 | 19.17% |
Matador |
![]() ![]() ![]() ![]() |
119 | 18.25% |
Michelin |
![]() ![]() ![]() ![]() |
133 | 20.40% |
Nexen |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 3.68% |
Pirelli |
![]() ![]() ![]() ![]() |
100 | 15.34% |
Toyo |
![]() ![]() ![]() ![]() |
151 | 23.16% |
Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Подвел итог зимней эксплуатации своей резины Hankook Centum H720+Silica 155/70R13.
Ну вот, можно сказать, зима практически закончилась. Итак, поведение резины в «каше» - очень хорошо. Из-за развитых отводов в рисунке снежная «каша» эффективно удаляется, и резина легко достаёт до асфальта, обеспечивается необходимое сцепление с дорогой, машина едет устойчиво и торможение в «каше» эффективное. Опережал фуру по левой полосе, где лежала не раскатанная «каша» (на глаз ~ 2-3см), на скорости 90 держала дорогу без проблем, однако на 110 уже началось легкое рыскание из стороны в сторону. Так, что разумную скорость лучше не превышать, поплывет. На укатанном снегу тормозит цепко, ВС-ке до неё далеко. Юз на укатанном снегу лучше не допускать. Есть особенность – срыв в юз происходит резко (такой характерный толчок ощущается) и, всё, вы на санках, но стоит отпустить немного педаль тормоза и резина практически мгновенно восстанавливает сцепление с дорогой и снова эффективно тормозит, замедляя машину. Здесь машины с АБС будут рулить. По снежной целине (толщина снега ~ 10-15см, под ним грунтовая дорога) едет превосходно. Можно спокойно остановиться и снова поехать без проблем. Заехал в сугроб (снег свежевыпавший), бампером снег греб, пока на капот он не полез и тут забуксовал. Сдал назад без проблем, при движении назад резина гребет еще лучше. Лед, ну лед не её стихия, на льду надо быть аккуратным, впрочем, как и на другой резине без шипов. На льду она таки слабовата, однако поведение Н-720 лучше чем «пласмассовой» ВС-ки. Ощущается бОльшая цепкость. Чистый асфальт – без изменений, все также тихо и комфортно. Износ не заметен. Вывод резина Н-720-я очень подходит для умеренной езды с намеком на агрессивность, "спортсменам" она не очень подойдет, в поворотах она "мягковата", плывёт. |
![]() |
![]() |