ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2015, 23:27   #11
SvatSV
 
Адрес: Донецкая область
Сообщений: 49
Машина: ВАЗ-2106
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Если провод оборвался, напряжение на С5 будет понижено.
Если предположить, что провод оборвался при закручивании штуцера и при этом на С5 было 4,25В, то с целым проводком оно станет ещё выше. Тогда надо увеличивать R14, как угадать насколько?
Цитата:
Чтобы не обрывался провод, его надо оставлять с запасом
По Вашим рекомендациям оставлял с запасом, но при попытках припаять к диску и счистить припой обрывал по кусочку, пока не оторвал уже от платы. Пришлось её отпаивать от трубки. Запаивать плату пока не стал, т.к. надо определится с R14 да и диск новый вытравить, взамен испорченного.
На выходе напряжение было 3,6В и не менялось от вращения R8 и R10 как в одну, так и в другую сторону.
В моем случае сложность заключается в том, что сгон имеет с одной стороны (где резьба под штуцер) шестигранник и плату можно вынуть только с одной стороны. Т.е. собрав полностью датчик, в случае необходимости (подбор R14 или др.), проводок от диска придется отпаивать и вынимать плату в противоположную сторону. А припаяться к диску не получилось и один раз, не говоря уже сделать это два или несколько раз.
PS. О грубой и точной настройках речи пока нет, т.к. вызывает сложность припаяться к диску.
PPS. Отправлял сообщение в личку.
SvatSV вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.