ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 22:49   #1
vovan_dp
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию В картерных газах - явно горючая смесь..

Тавр карб. 1102. После капиталки 5 тыщ. (шлифовка коленвала, поршня кольца, притир клапанов, маслаки). После капиталки ( делал знакомый моторист) хреновенько стала заводится на холодную и кушает топлива много иногда самопроизвольно падают холостые аж душится, как от большого кол-ва топлива со временем могут вернутся к нормальным. Перекопана вся система зажигания, карб пару раз--короче полгода коту под хвост, подозревал что моторист чего-то не доглядел, но улик чтобы в чем-то обвинить небыло. В итоге обнаружил что после сброса трубки отвода картерных газов стала отлично заводится, и обороты не гуляют. С трубки явно запах топливной смеси. Офигел, когда поджег ( не пинайте ногами за эту глупость) то что с этой трубки выходит ---факел сантиметров на 20! И вот тут посоветуйте. Грешу только на маслаки, может на каком-то из впускных клапанов неплотно сидит на направляющей, и иногда подымается вместе с штоком клапана или это направляющие клапанов уже разбиты? Моторист утверждает что маслаки замененные. Компрессия отличная. Смущает только-то что масла не берет--в выхлопе дыма и чада нету. Другого пути как топливная смесь попадает в клапанную крышку не могу придумать. У кого какие мысли? Буду благодарен за любой совет или критику.

Последний раз редактировалось vovan_dp; 07.09.2015 в 22:57.
vovan_dp вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.