![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 42
Машина: 1102 карб, 96г.в.+гбо BRC, МПЗС Secu-3-3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тавр карб. 1102. После капиталки 5 тыщ. (шлифовка коленвала, поршня кольца, притир клапанов, маслаки). После капиталки ( делал знакомый моторист) хреновенько стала заводится на холодную и кушает топлива много иногда самопроизвольно падают холостые аж душится, как от большого кол-ва топлива со временем могут вернутся к нормальным. Перекопана вся система зажигания, карб пару раз--короче полгода коту под хвост, подозревал что моторист чего-то не доглядел, но улик чтобы в чем-то обвинить небыло. В итоге обнаружил что после сброса трубки отвода картерных газов стала отлично заводится, и обороты не гуляют. С трубки явно запах топливной смеси. Офигел, когда поджег ( не пинайте ногами за эту глупость) то что с этой трубки выходит ---факел сантиметров на 20! И вот тут посоветуйте. Грешу только на маслаки, может на каком-то из впускных клапанов неплотно сидит на направляющей, и иногда подымается вместе с штоком клапана или это направляющие клапанов уже разбиты? Моторист утверждает что маслаки замененные. Компрессия отличная. Смущает только-то что масла не берет--в выхлопе дыма и чада нету. Другого пути как топливная смесь попадает в клапанную крышку не могу придумать. У кого какие мысли? Буду благодарен за любой совет или критику.
Последний раз редактировалось vovan_dp; 07.09.2015 в 22:57. |
![]() |
![]() |