ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 21:20   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Все у Вас нормально, если даже на С5 Вы видите реакцию на изменение давления, то ОУ на выходе усилит ее многократно. Попробуйте настраивать "наоборот", если у Вас не получается сразу. Регулировки взаимозависимы, поэтому их надо повторять несколько раз. Поставьте R10 примерно в середину и крутите R8. Сперва ничего не будет меняться, но в какой-то момент резко, буквально за полоборота, напряжение перескочит на противоположный уровень. Ваша задача не дать ему перескочить до конца, а остановить где-то посередине между этими двумя устойчивыми значениями. Если это удастся, реакция на давление будет обязательно. Затем уже смотрите, эта реакция сильнее, чем надо, или слабее. Соответственно увеличивайте или уменьшайте усиление, все время возвращая после этого исходную точку резистором R8. И только после того, как Вы примерно вогнали в нужный диапазон, более точно настраивайте по инструкции.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.