ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 22:40   #27
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Ну что вы так зациклились на смесителях, там всего два нюанса, чтобы было создано разряжение на ХХ достаточного для того, чтобы атмосферное давление придавило диафрагму, и чтобы при максимальных оборотах не была смесь богатой!
, повторяю для тех кто в лодке - сотрудник поменял тип смесителя, и стал счастливым.

Теперь у него врезки в солекс, и дозатор в виде рогатки с двумя винтами.

Я считал и продолжаю считать, что это самый идеальный вариант смесителя. Но врага нужно знать в лицо.
Возможно, я изменю свое мнение.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.