ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 21:33   #1
pepeloff
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 378
Машина: Славута 2008, Geely GC6 2015
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Модуль зажигания на микас 10.3+

Случилась такая окказия. Родной модуль зажигания начал пробивать на массу. Искра шла из трещины у основания пипки на которую колпачек провода одевается и била в болт крепления модуля. Погачалу троило потом и вовсе начало глохнуть при закрытом дроселе.
Поехал покупать новый модуль. Раньше стоял 5810.3705. В запчасти заз на космосе (запорожье) сказали что подойдет 48.3705. Его и взял. Поставил. Завел и началась мистика. Обороты плавают +/- 500 об. Даешь газу и мотор работает рывками.
Поменял провода. Эффект тот же. После снятия колпачков со свеч никаких изменений. Не зависимо от того, какую свечу отключил. Заведомо рабочую свечу навесу поочередно подключал к каждому проводу. Искра есть.
Такое впечатление, что искру модуль дает не вовремя. Выхлоп воняет бензусом.
Правда ли что 5810.3705 и 48.3705 взаимозаменяемы? Завтра поеду брать 58-й модуль, но что то меня настораживает. В чем тут еще дело может быть?
pepeloff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.