Цитата:
Сообщение от soladko
Вот тут вы его не так поняли. Перефразирую с позволения автора. Представьте себе, что подвод к врезке выполнен таким шлангом, который работает как жиклер, для простоты возьмем диаметр шланга 2мм(чтоб интуитивно понятно было). Так вот при таком подводе абсолютно монописуально(в первом приближении) какого будет диаметра врезка, 3мм, 4мм, 5мм или даже 10 мм, газ впри всех этих врезках с подводом в 2мм будет сосать одинаково(не на хх, а при норм нагрузках имеется ввиду).
Ну и еще раз, автор утверждает, что 4мм во вторую камеру не работают как жиклер, тоесть этого диаметра хватает, чтоб определяющим в количестве газа поступающим во вторую камеру был именно диаметр врезки. само собой 4мм после рогатки для первой камеры - будет мало.
А вот если вы скажете, что при заведомо достаточном диаметра подводящих шлангов только диаметр врезки влияет на количество газа поступающего в карб - Темтавр с вами спорить не будет, а согласится.
|
Я не люблю таких изложений шоб их можно воспринимать двояко. Если автор оперирует формулами делает расчеты и показывает свой айкю то будьте добры все остальное излагать четко й точно. Автор сам утверждал что диаметр шлангов для уменьшения объема а не для правильной топливоподачи.
Диаметр стандартной врезки шо продается в магазине 8 мм.
Вы перед установкой гбо общались со мной шо предпочтительней врезка или камфорка. После моего расказа о врезке вы выбрали более простое решение.