![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Добрый день.
Предыстория Таврия 98 г. пробег 150 тыс. Последние 15 тыс. компресия 5-6-5-5 и расход 10л на 100км. Решил делать ремонт двигателя. На местных СТО и в " Гараж- Сервис" стоимость капиталки двигателя( запчасти и работа) от 12 000 грн. до 16 000 грн. Поэтому решил делать сам. ( Занимаюсь ремонтом и обслуживанием лодочных моторов и мототехники- поэтому про моторы кое что знаю))). Двигатель сам впервые достал за 6 часов. Блок шлифанули и расточили под 72,25 Перед расточкой блока купил поршня Дружба. Колен вал шлифовали коренные 0,25 шатунные токарь сказал нет смысла трогать и оставить стандарт. Шлифовки и проточки 650 грн Поршня 1100 грн. Вкладыши по 90 грн. Возник вопрос. коренные вкладыши - как правильно? На вкладышах коренных отверстия только у половины вкладышей, а когда разобрал мотор то по два отверстия были у всех вкладышей. |
|
![]() |
![]() |