Цитата:
Сообщение от wlad
а как это относится к моему новшеству?  чем оно мешает тащится накатом? 
|
Не мешает совершенно. Но и топливо при этом ты расходуешь, а я с исправной сиситемой ЭПХХ - не расходую

Вся эта система только для этого и предназначена.
Цитата:
Сообщение от wlad
Цитата:
Сообщение от kkk
При малейшем нажатии на педальку топливо начинает поступать через главную дозирующую систему карбюратора. при нажатой педальке система холостого хода вообще не работает, так что совершенно пофиг - закрыт при нажатой педальке клапан или нет Кури матчасть
|
если пофиг закрыт или открыт то почему тогда его ставили? 
|
Ты немного не въехал в принцип работы системы. Пофигу - это когда нажата педалька. А вот когда машина движется по инерции, но с включенной передачей - кинетической энергии машины достаточно, чтобы она катилась сама и вдобавок прокручивала колесам двигатель. В таком режиме в подаче топлива смысла нет - и так машина катится. А вот определяется такой режим движения - по оборотам и педальке. Если машина на нейтралке и двигатель работает - вполне естественно, что педалька не нажата, обороты - 850 (ну или около того). А вот если педалька отпущена, а обороты высокие (2000) - значит машина катится накатом, и топливо можно не подавать. Как раз за этим и следит блок ЭПХХ.
А в твоей схеме - педальку отпустил - открылся клапан и всегда открыт, что на ХХ, что накатом. Перерасход.