Цитата:
Сообщение от redpas
ой, та ладно вам хвастаться, я за первые 4 тыс км поменял в своей Таврии столько, что вы за 11 лет вдвоём не меняли. сразу после покупки, прямо с салона- пыльники рулевой рейки, все жидкости, пыльники передних тормозных суппортов, прокладку поддона (с завода ни гермерика, ни прокладки не было), щётку дворника, сальник рейки (на заводе не поставили), вакуумную трубку усилителя тормозов, кнопку аварийки, кнопку габбаритов, и холостые 1300 об/мин в норму приводить пришлось. но это не от кривых мелитопольских рук, это от того, что пока она ждала меня в салоне, я плохо о ней заботился...
|
ну, справедливости ради, надо заметить, что тут прямая вина сборщиков, откровенно забивавших на качество работы при окончании выпуска таврий, когда корейцами уже не пахло на зазе.
Цитата:
Сообщение от redpas
нет, не можете. снаружи протереть- это вообще не состояние. а вот если файловую систему в идеальном состоянии содержать, то увы- разбираться придётся. и пыль правильно погонять- то-же понятия иметь нужно, а в ноут не разбирающимся я и вовсе лезть не рекомендую- а там пыли может быть по пояс...
так что пример правильный. с машиной та-же херня. к примеру сегодня на 50тыс менял у Восточника тормозной суппорт. а делов-то чуток расход вырос. чайник это прохавает? а на нормальной машине даже с пробегом за 400 тыс такого не видел. а это между прочим на прямую влияет на безопасность.
|
та ладно, на какую безопасность влияет выросший расход? на финансовую?