![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
это вообще ни о чём это не говорит. точнее говорит о каком-то своём понятии идеала и понятия "не разбирались". для того, что-бы поддерживать в идеальном состоянии машину нужно для начала иметь представление об идеале этой самой машины. а для этого как практические, так и теоретические знания необходимы. а не разбирающийся этого иметь не может априори. так что у вас либо что-то с идеалами, либо что-то с "не разбирались", а скорее всего с обоими вместе. теоретически можно ещё про везение вспомнить, но к Таврии это не относится. на Луне жизнь скорее появится, чем так повезёт с Таврией...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
конечно можеш- пыль протер и вуаля. а когда он у тебя каждый месяц будет ломатся (таврия у меня каждую неделю требует вмешательства и она его получает иначе бы не ездила), то ты его терпеть не будеш несколько лет.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
так что пример правильный. с машиной та-же херня. к примеру сегодня на 50тыс менял у Восточника тормозной суппорт. а делов-то чуток расход вырос. чайник это прохавает? а на нормальной машине даже с пробегом за 400 тыс такого не видел. а это между прочим на прямую влияет на безопасность.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Сообщений: 3,957
Длина: 23530мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
и это мне говорит продвинутый пользователь! что тогда говорить про чайника? RABBS, вырос расход от того, что суппорт приклинил, и колодки постоянно тёрлись, а значит грелись. в городе оно и остывать на светофорах успевало, да и 7км работа-дом не особо успевало нагреться. а на трассе- привет. перегретые колодки что есть-что нет.
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
я понимаю, вы хотите меня успокоить, типа я тут ни при чём, это всё корейцы виноваты, которые сбежали раньше, чем собрали мою машину. но нет, диагноз поставлен- я наездник. теперь мне с этим жить. а вот если-бы я следил за машиной ещё до конвейера, то конечно всё было-бы иначе. но вот что по опыту я вам всем скажу- наездник сегодня норма. это НОРМА! в мицуклубе каждый первый- наездник. там почти никто нихрена не понимает в машинах, да и толку в этом понимании мало. они просто заезжают иногда на мойку, иногда на заправку, раз в 10тыс на сервис, особо продвинутые на шиномантаж и в автомагазин за ароматизатором. и это вообще ни как на надёжность машины не сказывается. я с ними всю Украину исколесил, никаких проблем ни у кого не было. там кроме меня никто даже проверить уровень масла не мог в акпп, и пожалуй до сих пор не может. и все спокойно докатались до солидных пробегов без каких-либо происшествий технического плана. вы скажете машины новые? а 50тыс моей Таврии- это пробег? так она техническое внимание требует круглосуточно ещё до схода с конвейера. блин, за 50 тысяч ВТОРОЙ раз нужно менять выхлопную систему! это как? с завода BOSAL здох на 25 тыс, и второй BOSAL здох при том-же пробеге. это что такое? на некоторых иномарках масло реже меняют...
__________________
только глоток бензина может спасти смертельно раненого кота |
|
|
|