![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
У меня стоит шкив. Не снимая двигатель поставить можно, необходимо ослабить подушки и наклонить его. Сам не ставил, попросил знакомого с гаражного СТО, у них процедура заняла минут 15, сам бы промудохался 2 часа. Езжу уже более 5 лет, но недостатки тоже имеются, писал про них многократно. Во-первых перед установкой шкив желательно отдать токарю и сторцевать миллиметров 5..6, чтобы он стал тоньше. Но даже в этом случае при малейшем разбалтывании подушек цепляет за кузов при влетании в хорошую яму и издает свист. Как только слышу этот свист, меняю верхнюю подушку (уже раз менял). Кому-то везет больше, у кого-то не цепляет даже без торцевания, разброс зазоров там большой.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|