![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Да, недавно на служебной машине полетело сцепление, нашли ребят, которые чинят машины в гаражах, те управились часа за 3. У них рука набита, точно знают, что поддержать, как поставить подпорку, куда упереться чтобы открутить. Весь инструмент под рукой.Отдали 400грн за работу, честно говоря не жалко. Но снимать только чтобы маховик заменить я считаю дорого, можно на эти деньги погулять нормально. Самому делать неохота, работа тяжелая, не для нежных пальцев электронщика. Все, что сверху делается, где не надо особо под машину лазить и тяжелые агрегаты перемещать, делаю сам, а такое лучше пусть профессионалы делают.
З.Ы. Забыл напомнить, что я не только шкив подрезал, а и кронштейн, и сам датчик. Тупо сточил здоровенный кусок "мяса" на электроточиле, чтобы гарантированно за кузов не задевало. Соответственно от разъема на датчике мало что осталось, провода подключил обжимными клеммами и замазал невысыхающим герметиком, похожим на жвачку. Все работает уже несколько лет, но когда сдохнет сцепление, все-таки маховик поменяю.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 06.05.2016 в 19:38. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Цитата:
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
|