ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 09:56   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Трамб повернул в минус т.к. на 3,5 и выше вылазит детонация.
На ХХ сразу стала глохнуть, отвернул чувствительность рекуктора на 1,5 оборота. Машина вялая. подрыв идет с 2,8тыс.об.
По идее нада перестроить грузики. Но снимать и пачкать руки влом.

Нада поднять угол в диапазоне с ХХ до 2,8тыс. Но как?

Очень просто Ватсон Карл...

Переключил вакуум корректор от карба на сосок во впускном коллекторе для ДАДа.
Обороты сразу подскочили до 1,5тыс... Сразу загрубил чувствительность редуктора но нормального ХХ.

Тестовый заезд в деревню - Вау.... с низов прёт. На обгон идет легко.

Недостаток открылся утром на холодную, из-за зажатой чувствительности приходится ХХ поддерживать подсосом пока не прогреется... Переживем...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.