![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Трамб повернул в минус т.к. на 3,5 и выше вылазит детонация.
На ХХ сразу стала глохнуть, отвернул чувствительность рекуктора на 1,5 оборота. Машина вялая. подрыв идет с 2,8тыс.об. По идее нада перестроить грузики. Но снимать и пачкать руки влом. Нада поднять угол в диапазоне с ХХ до 2,8тыс. Но как? Очень просто Переключил вакуум корректор от карба на сосок во впускном коллекторе для ДАДа. Обороты сразу подскочили до 1,5тыс... Сразу загрубил чувствительность редуктора но нормального ХХ. Тестовый заезд в деревню - Вау.... с низов прёт. На обгон идет легко. Недостаток открылся утром на холодную, из-за зажатой чувствительности приходится ХХ поддерживать подсосом пока не прогреется... Переживем... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Как раз для регулировки до 3 тыс, путем подгибания стоек пружин в нужную сторону. Мягкая на низких оборотах... Но намного проще таки в менеджере поправить и сразу попреть. |
|
|
|
|