Цитата:
Сообщение от Kvarz
А я вот, по сей день для рукастого парня, не вижу преимуществ инжа перед карбом.
Для профана - да, инж облегчает жизнь.
Для человека с двумя руками, и растущими из верхней части туловища, а не из нижней, карб открывает больше возможностей для допилинга.
Да и вылизанная карбовая система, как по мне, имеет большие тех характеристики, чем стоковый инж.
Но то для избранных  .
|
-с учетом надежности отечественных компонентов СРВТ - лучше сидеть на карбе, поставив ГБО и желательно - МПСЗ.
Замена сгоревших катушек/модулей, РХХ и ДПДЗ или даже ДК - это все не радует. Я прошел путь от карба через АД-5 и МПСЗ и дошел до СРВТ М7.6, вскоре поставив ГБО. Теперь вот самое время осмыслить пройденные этапы )