ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2017, 18:24   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Первая зима с переделкой.
Ланясячья схема, плюс малый контур только через редуктор.

А-а, еще поставил жиклер на обогрев впускного коллектора.

Короче, все тепло идет через редуктор.

Единственный минус - печка стала заметно слабей греть. Зато редуктор первый в цепи нагрева.

В мороз -20, через две минуты с оборотами 1400-1600, температура двигла +10 градусов, через километр пути, температура двигла +50 градусов. Третий километр, температура 75-80.

Реально намного быстрей греется. Сам в шоке.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.