![]() |
|
ЧаВо Часто задаваемые вопросы |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Как показал опыт СанСаныча, родной тросик сцепления проходит чуть больше 20 тыков, вот и у меня он ушел в небытие. Как оказалось, машину можно доставить своим ходом на стоянку и без сцепления (прям коробка-автомат получаеться
![]() ![]() На авторынке выбор самого троса пал на самый дорогой (в районе 40 грн, с пластмассовой поверхностью). По причине малого опыта общения с машиной, огромный спешл сенкс Сан Санычу, каторый и проделал все нижеследующие манипуляции. Из инструментов нужно два ключа на 10 и плоскогубцы. Порядок действий такой - плоскогубцами снимаешь пластинку которая держит тросик за педалью сцепы, потом снимаешь шплинт который крепит конец тросика к педали. Потом уже под капотом откручиваешь две гайки на 10 на втором конце тросика и вытягиваешь его. новый заводишь со стороны моторного отсека. Завёл, закрепил конец на педали. Опять вылезаешь из салона и закрепляешь второй конец на рычаге сцепления. Может еще понапрягать резиновая гофра возле рычага, но там в принципе все просто. Закрепил всё - теперь пытаешся поставить заглушку отверстия моторного щита. С этим самый большой секас, но надо справиццо. После этого регулируешь тросик и вуаля, все готово. Теперь фотоотчет:: 1. Старый порванный трос (бойан ![]() ![]() 2. Снимаем пластинку и вытягиваем оболочку старого троса из крепления. ![]() 3. Шплинт, который надо вытянуть, чтоб снять наконечник старого троса. ![]() 4. Скручиваем гайки на другом конце троса (под капотом ![]() ![]() 5. Снимаем резиновую гофру с нового тросика. ![]() ![]() 6. Заводим новый трос (Со стороны моторного отсека!!!! ![]() ![]() 7. Нужно попасть в эту дырку (вид изнутри, но попасть нодо снаружи, см. п. 6!!!! ![]() ![]() 8. УРА!!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! ![]() 9. Заводим второй конец тросика в дырку на приливе коробки передач (резиновая гофра при этом еще снята, действие выполняеться опять же под капотом!!! ![]() ![]() 10. Натягиваем гофру на тросик. ![]() 11. И нахлобучиваем край гофры на пластиковую фигню, которая выглядывает из дырки в приливе коробке передач. ![]() 12. В салоне вставляем тросик в крепление. ![]() 13. И фиксируем пластиной. ![]() 14. Одеваем наконечник троса и вставляем шплинт. ![]() 15. Со стороны моторного отсека заводим наконечник тросика в рычаг сцепления и фиксируем. ![]() Вот, пожалуй, и все манипуляции. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |