ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 12:53   #1
panff
 
panff
 
Адрес: г. Бердянск, Запорожская обл. Украина
Возраст: 63
Сообщений: 45
Машина: ЗАЗ 110557" таврия-пикап"
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию изменения в ГБО.

Есть такая проблема: Машина таврия-пикап 1.2 инжектор. У меня стоит ГБО заводское, оно работает так, что машина заводится на бензине, а при нажатии на педаль газа, автоматически переключается на газ. Дело в том, что я работаю в основном по городу и за день приходиться по 40-50 раз машину глушить и заводить, от этого большой расход бензина. Вопрос: Можно ли подключить питание открытия клапана редуктор на прямую, к замку зажигания, чтобы он срабатывал при включении зажигания, а предохранитель от бензонасоса вытащить, чтобы БН не включался? Знаю, что с утра на холодную заводить на газу не рекомендуют. Может можно сделать так, чтобы переключалось через тумблера, чтобы утром заводилась, как и положено на бензине, а днем на прогретом двигателе сразу на газе? То есть: 1.поставить в цепь выключатель на бензонасос.
2.подсоединить к клапану редуктора еще один провод с выключателем от замка зажигания.
Не повредит ли такое ноу-хау, с позволения сказать, газовому оборудованию и как это отразится на работе двигателя? И вообще, можно ли так сделать, если да, то как правильно это сделать? Есть сомнения; как быть с отключением питания на форсунках и как отреагирует ЭБУ (МИКАС 10.3).
За ранее спасибо!
Александр, г.Бердянск.
panff вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.