ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.04.2017, 18:43   #11
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Почему две? Одной должно хватить, если правильно сделать. Две батареи Лифа это 400кг.... Исправные б/у батарейки с разбитых Лифов попадаются по 2к$...
Приблизно 60-80$ баксів за банку "Консерву"от Nissan Leaf, в залежності від ємності. В ліфбатареї - 48шт.
Якщо розхід брати в середньому 150Вт*г/км, то на 200км треба - 30кВт*г батарею.
Одна ліфбатарея (до 2016в), коли нова, 24кВт*г - ніяк не вистачить.
Припустимо що у нас напруга до 120в, то треба 14 банок (117,6В).
Припустимо у нас буде формула 14s5p, тобто 70 банок.
Якщо банки матимуть 60А*г (нові 66А*г), то ємність всієї батареї складе: 35,280кВт*г.
Чого цілком вистачить на 200км.

70шт * 80$ = 5600$, мотор можна взяти від навантажувача-кара ДС6.3 чи ДС3.6 десь 100$, контролер від Романтика десь 350$, решта всілякі там контактори ДС-ДС, дроти то не дуже дорого буде, нехай ще 150$....
Отже разом, без роботи, тільки матеріали стануть у 5600 + 100 + 350 + 150 = 6200$


Последний раз редактировалось ElectricMobile; 15.04.2017 в 18:46.
ElectricMobile вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.