![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
| Результаты опроса: Какой редуктор лучше | |||
| BRS |
|
2 | 10.00% |
| Lovato |
|
0 | 0% |
| Tomasetto |
|
12 | 60.00% |
| Atiker |
|
2 | 10.00% |
| Только бензин, газ отстой для неимущих |
|
4 | 20.00% |
| Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Как оно может забиться? Там дырищи огромные, слон может пролезть. Посему расхожее мнение, что ГБО1 -еще один капризный карбюратор на машине, считаю не совсем верным. Забить его практически нереально, проблемы лишь от того, что жизненно важные детали, от которых зависит настройка, сделаны из резины. А резина - нестабильный материал, потому настройки уплывают со временем. А проблемы, связанные с плохим испарением газа на морозе и температурной нестабильностью газовой смеси, одинаковы что на 1м, что на 4м поколении. Просто на 4м, если промах не очень велик, система сама его скорректирует.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 30.11.2017 в 21:20. |
|
|
|