ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Результаты опроса: Какой редуктор лучше
BRS 2 10.00%
Lovato 0 0%
Tomasetto 12 60.00%
Atiker 2 10.00%
Только бензин, газ отстой для неимущих 4 20.00%
Голосовавшие: 20. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2017, 17:31   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Откуда вам знать, если вы новый не ставили?
По отзывам вижу, что или обмерзает, или заливает, а мой при 0 вот уже третий год завел - и едь себе, обогащения нету, работа стабильная(лямбда есть, показания ее в пути вижу). Более низкую температуру этой осенью\ужезимой еще не довелось пробовать, но пока все еще ничего плохого не предвещает. Вот при своих настройках в минус 16 я не мог завестись, посмотрю как в этом году будет, на смесителе немного крышку опустил, ближе к заводскому значению(черепашка). А в минус 11 завел на газу и едь себе потихоньку, ничего плохого не произойдет.

Цитата:
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
Значит подключили толстыми шлангами, помпа нормально качает, а если еще и настроено только чуйкой - тоже меньше предпосылок для обмерзания при минусовой температуре. Ну и не знаю его устройство и габариты - у меня метала много например, у меня он большой, для газели как-ни-как, мой будет дольше всех обмерзать, если таки будет, теплоемкость большая. По размерам полный аналог Атикера, а они большого диаметра идут.

Цитата:
Пора вам задуматься о производстве редукторов
У меня это нечем делать. Чтоб вы понимали, я свой штуцер для перевтулки точил с куска латунного какого-то штуцера от чего-то там, при этом точил как - коленями зажал шуруповерт, в патрон этот штуцер зажал, а метал снимал обломком сверла, как стамеской дерево обрабатывают на станке. Заняло это целый вечер, батарею в 5амперчасов почти полностью посадил...или подзаряжал...уже не помню. Но деталь вышла ровной, правильной, полированной, и пара кромка штуцера - грибок работает отлично уже третью холодную пору года...лень глянуть в каком году весной ГБО ставил. Грибок еще не менял. В километраже прошел немного, тысяч 15-20, но резину редуктора больше портит время, нежели пробег. Фильтр кстати так еще и не менял тоже, у меня отдельно клапан газа с фильтром под капотом есть. Мембраны тоже не менял, второй камеры мембрана родная, а первой - с ремкомплекта.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 02.12.2017 в 17:42.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2017, 18:06   #2
Nimitz
кармически наказан
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Машина: Dodge Challenger
Длина: -950мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
По отзывам вижу, что или обмерзает, или заливает, а мой при 0 вот уже третий год завел - и едь себе, обогащения нету, работа стабильная(лямбда есть, показания ее в пути вижу). Более низкую температуру этой осенью\ужезимой еще не довелось пробовать, но пока все еще ничего плохого не предвещает. Вот при своих настройках в минус 16 я не мог завестись, посмотрю как в этом году будет, на смесителе немного крышку опустил, ближе к заводскому значению(черепашка). А в минус 11 завел на газу и едь себе потихоньку, ничего плохого не произойдет.

Значит подключили толстыми шлангами, помпа нормально качает, а если еще и настроено только чуйкой - тоже меньше предпосылок для обмерзания при минусовой температуре. Ну и не знаю его устройство и габариты - у меня метала много например, у меня он большой, для газели как-ни-как, мой будет дольше всех обмерзать, если таки будет, теплоемкость большая. По размерам полный аналог Атикера, а они большого диаметра идут.

У меня это нечем делать. Чтоб вы понимали, я свой штуцер для перевтулки точил с куска латунного какого-то штуцера от чего-то там, при этом точил как - коленями зажал шуруповерт, в патрон этот штуцер зажал, а метал снимал обломком сверла, как стамеской дерево обрабатывают на станке. Заняло это целый вечер, батарею в 5амперчасов почти полностью посадил...или подзаряжал...уже не помню. Но деталь вышла ровной, правильной, полированной, и пара кромка штуцера - грибок работает отлично уже третью холодную пору года...лень глянуть в каком году весной ГБО ставил. Грибок еще не менял. В километраже прошел немного, тысяч 15-20, но резину редуктора больше портит время, нежели пробег. Фильтр кстати так еще и не менял тоже, у меня отдельно клапан газа с фильтром под капотом есть. Мембраны тоже не менял, второй камеры мембрана родная, а первой - с ремкомплекта.
Я вам так отвечу, нулячий BRC держит ХХ так, что некоторые четверки могут позавидовать, как я не пытался отрегулировать так томассето, ничего у меня не получалось - говно дешевое оно и есть говно!
Nimitz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.