![]() |
|
|
#11 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 15
Машина: заз 110557
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На связи Одесса
![]() Не так давно, т.е. летом, стал обладателем прекрасного творения Запорожского завода 110557 Пикап. Дрыгатель 1200 карб. 2006год пробег вроде как 170 тыс. Все лето автомобильчик радовал своей работой и покатушками в пределах соседних областей. Однако, не долго музыка играла. В один прекрасный день машина просто не завелась. После долгих танцев с бубном запустить бедолагу получилось, но двигатель троил, ХХ не держал совсем и на низких оборотах " стрелял в карб ". Так же очень отчетливо был слышен запах бензина из выхлопа. Выкручивал свечи - мокрые и в черной саже. По ходу перелив был адовый. Путем не долгих размышлений было решено ехать чистить и регулировать карб ( за 170 тыщ то можно ) и поправить зажигание. Основная машина у меня корейского автопрома, и по мастерам у меня инфы было 0 целых ..й десятых. Сел " курить ОЛХ " - нашел типа " мастера ". Притянул на буксире с кумом таврюшку и оставил на ремонт. Спустя пол дня мастер отзвонился и сказал что карб он настроил, но мотору - борода. Приехал я... говорит... кабр я почистил, перебрал. зажигание на глаз поправил, но больше сделать ничего не могу ибо 1-й цилиндр не работает. Ценник был выставлен в 800 грн от чего я ох..л мягко говоря... ну да ладно... кое как чихая и стреляя я доехал домой. На след день, чтоб успокоить душу, были куплены новые свечи, провода, крышка трамблера и бегунок. Замена всего этого добра вообще не дала результата. Полез проверять датчик холла, катушку - все ок, на всех цилиндрах иска есть. Далее полез смотреть ГРМ - ну мало ли, перескочил ремень, но нет... все по меткам. Борода короче.... Далее замер компрессии... Ну, думаю, первому цилиндру капец, но нет... компрессия 12кг. 3-й, 4-й - тоже 12кг... а вот 2-й - 8кг. Думаю не стыковка - мастер говорил 1-й, а тут 2-й. нууу... думаю... (на машине стоит ГБО, хотя с момента покупки оно не работало и я так и не успел его оживить) - прогорел клапан. Опять таки, пришла светлая мысль - сдернуть ГБЦ ( интересно же )Сдернул - визуально клапана целые. на 2-м и 3-м цилиндрах сильная сажа. Причем сажа появилась и на новых свечах в этих цилиндрах буквально после 10 минут дырчания. Предполагаю что это от не сгоревшего топлива. т.к. при покупке сразу заменил масло и , во-первых, уровень не изменился, а, во-вторых, дыма не было вообще. Итак предыстория окончена, теперь по сути... Раз уж ГБЦ снята - хотелка... поменять клапана, сальники, колпачки. Все помыть и настроить. И тут назревают первые вопросы к Вам, господа. 1) какие клапана брать? 2) Менять ли профиль новых клапанов? ( Т ) 3) какие брать сальники, колпачки, прокладки. По факту машина будет делаться не спеша для души, и хочется чтоб было все Агонь. Тем более что используется она исключительно в домашних целях. По этому поводу еще вопросы 4) Где шлифануть плоскость головы? 5) Где проточить каналы ГБЦ? ( не растачивать, только убрать косяки литья) 6) Оправдана ли замена штатного выпускного коллектора на паук 4-2-1 на 51 трубе? И так идем далее... На машине все еще остался блок и коробас. По коробке возражений нет.... все как часики. Но... если уже пошел ремонт мотора, думаю целесообразно менять деталье блока. И очередные вопросы... 7) Какие брать кольца, вкладыши, полумесяцы ? 8) где сделать промер износа колена и цилиндров чтоб правильно подобрать ремонтные запчасти. 9) Опять таки сальники, резинки? И я так понимаю, чтоб снять блок, надо и коробку скинуть? снимать легче вниз или вверх? Тормозная система с ВУ. 10) Сколько ходит масляный насос? где-то натыкался на инфу что 70 тыс??? И раз уж снимается блок, вопрос о замене сцепления 11) кто что ставил, сколько ходит? Ну и в конце собственно... 12) Есть ли в Одессе хороший мастер карбюраторам. Аааа... и еще... у кого есть опыт эксплуатации МПСЗ. На сколько надежная система? на сколько целесообразна ее установка? Разное читал... На машине в итоге будет работать ГБО. |
|
|
|