ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2017, 12:19   #11
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Також підозрюю що там щось не те, датчик швидкості на основі датчика хола, живиться він від бортової мережі, тому як і датчик хола на трамблері має видавати як мінімум нуль і 6 вольт.




Походу питання, яка форма низьковольтного сигнала на тахометр панелі, логіка підказує що на кожну тисячу на шкалі, має бути 2 кГц на вході, але яка амплітуда, 5 в, чи 12 в?
На приборку что с датчика скорости, что импульсы тахометра идут отрицательной полярности. А на счет 2кГц на 1000 обротов, это перебор. Для 4х тактного 4х цилиндрового пихла 1000 оборотов = 34Гц.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.