ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 13:41   #1
shweps
 
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

пост номер 38 за ремонт мегапанели

В дополнение к этому посту. Таки, и мне пришло время заняться мегапанелью. Методика верна. Всё сделал как там описано и заработало. Но есть небольшой затык: Стрелки спидометра и тахометра не встают сразу на ограничители. Спидометр встал при включенном зажигании на 10 км/ч, а тахометр на 600 об/мин, а на выключенном всё лежало на нулях. Я поступил таким образом: собрал панель (сперва всю, потом пришлось разбирать уже в машине и снимать стекло) и подсоединил разъёмы, включил зажигание и лёгким движением (правда лёгким) со снятым стеклом и на включенном зажигании выставил в "ноль".
Так же стоит пропаять и левый разъём, в моём случае постоянно пропадал сигнал на панели левого поворота, сам поворот есть, реле клацает, а если высунуть жало в окно, то видно, шо блымает и поворотник. Выбешивало шо капець, лазил под торпеду и шевелил провода, вставлял зубочистки.
Почему полез пропаивать контакты в мегапанели? Спидометр и одометр сказал ой. Сперва просто пропадал во время движения, короче, "падал", (помогало шевеление разъёма и вставляние зубочистки), а потом, ваще, лёг.
И шо самое паскудное, если нет подменного датчика скорости, заведомо исправного, то определить панель или датчик невозможно в домашних условиях.
Каким образом поступил: снял датчик скорости и пошёл к грамотному чуваку у которого есть оборудование. Вышло всё через жопу, но зато незадорого. К снятому датчику скорости на + и - 1 и 3 контакт подается напряжение и крутишь рукой привод. Напряжение должно меняться от 0.1 до 0.4 вольта. У меня не менялось-приговорили. Потом перед тем как заказать новый датчик, ездить то надо, помыл в бензине и поставил обратно. И он, сцуко, заработал!!!! Я его снимаю и тащу через пару дней обратно к чуваку, проверяем по методике и он, падла работает. Работала и мегапанель, но, таки, от постоянного шевеления и вставляния зубочисток я её добил, через пару месяцев постукиваний и пошатываний снял и пропаял.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни.

Последний раз редактировалось shweps; 17.12.2017 в 13:43.
shweps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 14:08   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shweps Посмотреть сообщение
пост номер 38 за ремонт мегапанели

В дополнение к этому посту. Таки, и мне пришло время заняться мегапанелью. Методика верна. Всё сделал как там описано и заработало. Но есть небольшой затык: Стрелки спидометра и тахометра не встают сразу на ограничители. Спидометр встал при включенном зажигании на 10 км/ч, а тахометр на 600 об/мин, а на выключенном всё лежало на нулях. Я поступил таким образом: собрал панель (сперва всю, потом пришлось разбирать уже в машине и снимать стекло) и подсоединил разъёмы, включил зажигание и лёгким движением (правда лёгким) со снятым стеклом и на включенном зажигании выставил в "ноль".
Так же стоит пропаять и левый разъём, в моём случае постоянно пропадал сигнал на панели левого поворота, сам поворот есть, реле клацает, а если высунуть жало в окно, то видно, шо блымает и поворотник. Выбешивало шо капець, лазил под торпеду и шевелил провода, вставлял зубочистки.
Почему полез пропаивать контакты в мегапанели? Спидометр и одометр сказал ой. Сперва просто пропадал во время движения, короче, "падал", (помогало шевеление разъёма и вставляние зубочистки), а потом, ваще, лёг.
И шо самое паскудное, если нет подменного датчика скорости, заведомо исправного, то определить панель или датчик невозможно в домашних условиях.
Каким образом поступил: снял датчик скорости и пошёл к грамотному чуваку у которого есть оборудование. Вышло всё через жопу, но зато незадорого. К снятому датчику скорости на + и - 1 и 3 контакт подается напряжение и крутишь рукой привод. Напряжение должно меняться от 0.1 до 0.4 вольта. У меня не менялось-приговорили. Потом перед тем как заказать новый датчик, ездить то надо, помыл в бензине и поставил обратно. И он, сцуко, заработал!!!! Я его снимаю и тащу через пару дней обратно к чуваку, проверяем по методике и он, падла работает. Работала и мегапанель, но, таки, от постоянного шевеления и вставляния зубочисток я её добил, через пару месяцев постукиваний и пошатываний снял и пропаял.
А ссылку про эти 0,4 вольта можно? Это при питании минимум 5 В.а то и 12?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2017, 12:44   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А ссылку про эти 0,4 вольта можно? Это при питании минимум 5 В.а то и 12?
Також підозрюю що там щось не те, датчик швидкості на основі датчика хола, живиться він від бортової мережі, тому як і датчик хола на трамблері має видавати як мінімум нуль і 6 вольт.




Походу питання, яка форма низьковольтного сигнала на тахометр панелі, логіка підказує що на кожну тисячу на шкалі, має бути 2 кГц на вході, але яка амплітуда, 5 в, чи 12 в?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 12:19   #4
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Також підозрюю що там щось не те, датчик швидкості на основі датчика хола, живиться він від бортової мережі, тому як і датчик хола на трамблері має видавати як мінімум нуль і 6 вольт.




Походу питання, яка форма низьковольтного сигнала на тахометр панелі, логіка підказує що на кожну тисячу на шкалі, має бути 2 кГц на вході, але яка амплітуда, 5 в, чи 12 в?
На приборку что с датчика скорости, что импульсы тахометра идут отрицательной полярности. А на счет 2кГц на 1000 обротов, это перебор. Для 4х тактного 4х цилиндрового пихла 1000 оборотов = 34Гц.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 12:37   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,543
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
На приборку что с датчика скорости, что импульсы тахометра идут отрицательной полярности. А на счет 2кГц на 1000 обротов, это перебор. Для 4х тактного 4х цилиндрового пихла 1000 оборотов = 34Гц.
И вы выражайтесь правильно- считывание происходит по срезу импульса, а не фронту, что аналогично по смыслу перепаду уровня от Е к 0.
Откуда там взяться отрицательной полярности при униполярном питании всего и вся?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2017, 12:59   #6
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И вы выражайтесь правильно- считывание происходит по срезу импульса, а не фронту, что аналогично по смыслу перепаду уровня от Е к 0.
Откуда там взяться отрицательной полярности при униполярном питании всего и вся?
С Вами спорить пуд соли нужно съесть, я человеку написал, человеческим языком а не профессорско-университетской терминологией.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2018, 17:05   #7
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
На приборку что с датчика скорости, что импульсы тахометра идут отрицательной полярности. А на счет 2кГц на 1000 обротов, это перебор. Для 4х тактного 4х цилиндрового пихла 1000 оборотов = 34Гц.
Точно, треба розділити 2000 на 60.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик Температуры


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.