ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2018, 12:43   #25
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Искра от этой катушки или есть, или нет одновременно в двух- 2-м и 3-м цилиндрах, а у вас в одном?
Да, у меня искры не было в третьем цилиндре. Редкий случай, но не единственный. При чем неисправность прогрессировала, сначала искра была, и катушка звонилась нормально, поэтому копал дальше, думая что катушка исправная. Когда снова вернулся к катушке, искры на 3 не было и звонилась уже по разному, с третьего уже звонилось на корпус.
Подскажите по ХХ, трусит машину капец, 900 оборотов, спец с троещины сказал что на 870 на инже, мотор на славуте работать должен как часы, что или подсос воздуха где то или надо править прошивку. На карбюраторных тоже неприятно ощущаются ХХ на разных оборотах. на 800 может трусить, на 900 нормально, в зависимости от экземпляра. Еще и когда гуляют, выставил 900, включил нагрузку-просели-уже трясет... Я думал что таже беда с инжекторными, вот не знаю, раньше ездил на карбовых. У кого как работает на ХХ инжекторные? Спец сказал что если поднять ХХ до 1000 расход вырастет на литр, это правда?
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.