![]() |
![]() |
#76 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Проверьте регулировку клапанов в первую очередь, пропуски воспламенения очень часто бывают от заниженных зазоров. Фото неподключенного разъема в студию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего то к датчику фаз провод, у меня тоже 1.3 этих годов с микасом 10.3, датчика фаз на них не ставили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
... я сразу обратил внимание на провод, под капотом, с разъемом никуда не идущим, в пыли и окисле, как будто никогда никуда не был подключен, предыдущий хозяин ничего не знает...(с)- требуется уточнение- это таки провод, в количестве один штук, или несколько? Какой соединитель? К ДФ должно подходить три провода с соединителем в одном жгуте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если есть поцилиндровая идентификация пропусков, датчик фаз скорее всего есть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 | ||
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Еще она себя ведет, на холодную, как карбюраторная, иногда глохнет, тяга никакая, провалы на низах. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Диагностировать надо, смотреть, как ведет себя сигнал датчика кислорода и другие сигналы.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Был на диагностике, все датчики в норме, ошибка пропуск зажигания в третьем цилиндре. Думаю форсунка: отключал каждую, обороты падали, а третюю отключил-ничего не изменилось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
![]() Цитата:
Если нет искры на котле - котел не работает, и отключая форсунку, в не рабочем котле, естественно в работе двигателя ничего не изменяется, потому как не горит в том котле. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Причин пропусков может быть много. Плохая компрессия (разрегулированный или убитый клапан, поршневая группа не в порядке), неисправная свеча, высоковольтный провод, частичная неисправность модуля(катушки) зажигания, засоренная или неисправная форсунка. Проверяйте все по очереди.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Что тут не логичного? Искры нет потому что форсунка заливает свечу, скорее всего. Последний раз редактировалось Телемастер; 19.11.2017 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Пропуск зажигания определяется только по неравномерности вращения КВ. Последний раз редактировалось UzzzVer; 19.11.2017 в 20:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поменяйте форсунки местами для проверки. Это дело на 20 минут с перекурами. Стенд не нужен, достаточно баллончика с карбклинером и пары проводов. Форсунки очень редко ломаются, если конечно бензин нормальный.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Достаточно снять с бака шланг обратки вместе с заборником и поместить их в емкость с сольвентом. Завести двигатель и дать выработать 0,5 литра. Но, если нанесло в сеточки форсунок кучу мусора, то таки прийдётся снимать рампу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
![]() Цитата:
Ну а по существу выкрутить свечу и посмотреть залита - не залита. Залита - нет искры или проблема с модулем, ВВ-проводом. Не залита - проблема с форсункой. А может все намного хуже - нет компрессии(клапана, ЦПГ). За клапанные зазоры вроде уже говорили. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чтобы в модуле/катушке пропала искра на одном выводе- не встречал ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И на куда вторая пробивает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сама на себя через дефектную изоляцию.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тогда и второй не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Забанен
Сообщений: 13
Длина: -290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А если вот такая штука происходит, проводке не кирдык ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- канечьно, начиная со СТОПов. О какой проводке речь, в каком месте?
2- повторю: http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 3- кто не спрятался...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Если проблемы таки с двигателем(механикой),и капиталить двиг, то хуже вряд ли будет. Ну а если пытатся малой кровью таки решать проблему, то я бы на на 3 котлах не катался. Может проблема банально в прогоревшем клапане. А из-за клапана полностью капиталить двиг, как-то не по феншую.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Ещё возникают вопросы, раньше инжекторную не юзал, Плохо ведет себя холостой ход, после сброса газа идет провал оборотов до 700, иногда на холодную если поедешь, то провал оборотов ниже 500 и соответственно глохнет. Как доеду, заглушу, постоит-завожу снова до 700 только. Думаю регулятор ХХ. он Российский стоит, слышал что они дают такие глюки. И ещё интересный вопрос, реакция на газ в пол, до половины хода педали чувствуется реакция-машина ускоряется, а вторая половина нажатия-ускорения почти нет и газ в пол особо реакции нет, ездил как то тоже на инжекторной, таже картина, а на своей карбюраторной газ в пол-она ревет и летит, это что? У кого инжектор,как у вас? это думаю не нормально.. Где то читал информацию, что у людей похожие вопросы были и кто то предположил что дело в прошивке, даже типа прошивка для обкатки...)) У меня форсунки не в порядке, как прочищу посмотрю, может это из за них такое поведение, а если нет, надо разобраться... Последний раз редактировалось Телемастер; 29.12.2017 в 14:22. |
|
![]() |
![]() |