![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Был на диагностике, все датчики в норме, ошибка пропуск зажигания в третьем цилиндре. Думаю форсунка: отключал каждую, обороты падали, а третюю отключил-ничего не изменилось...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
Если нет искры на котле - котел не работает, и отключая форсунку, в не рабочем котле, естественно в работе двигателя ничего не изменяется, потому как не горит в том котле. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Что тут не логичного? Искры нет потому что форсунка заливает свечу, скорее всего. Последний раз редактировалось Телемастер; 19.11.2017 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Пропуск зажигания определяется только по неравномерности вращения КВ. Последний раз редактировалось UzzzVer; 19.11.2017 в 20:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Ну а по существу выкрутить свечу и посмотреть залита - не залита. Залита - нет искры или проблема с модулем, ВВ-проводом. Не залита - проблема с форсункой. А может все намного хуже - нет компрессии(клапана, ЦПГ). За клапанные зазоры вроде уже говорили. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Если проблемы таки с двигателем(механикой),и капиталить двиг, то хуже вряд ли будет. Ну а если пытатся малой кровью таки решать проблему, то я бы на на 3 котлах не катался. Может проблема банально в прогоревшем клапане. А из-за клапана полностью капиталить двиг, как-то не по феншую.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Ещё возникают вопросы, раньше инжекторную не юзал, Плохо ведет себя холостой ход, после сброса газа идет провал оборотов до 700, иногда на холодную если поедешь, то провал оборотов ниже 500 и соответственно глохнет. Как доеду, заглушу, постоит-завожу снова до 700 только. Думаю регулятор ХХ. он Российский стоит, слышал что они дают такие глюки. И ещё интересный вопрос, реакция на газ в пол, до половины хода педали чувствуется реакция-машина ускоряется, а вторая половина нажатия-ускорения почти нет и газ в пол особо реакции нет, ездил как то тоже на инжекторной, таже картина, а на своей карбюраторной газ в пол-она ревет и летит, это что? У кого инжектор,как у вас? это думаю не нормально.. Где то читал информацию, что у людей похожие вопросы были и кто то предположил что дело в прошивке, даже типа прошивка для обкатки...)) У меня форсунки не в порядке, как прочищу посмотрю, может это из за них такое поведение, а если нет, надо разобраться... Последний раз редактировалось Телемастер; 29.12.2017 в 14:22. |
|
![]() |
![]() |