|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2018, 22:42 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Поставил соседу по гаражу в китайский гибридный скутер 60 батареек 18650 от Теслы взамен убитой штатной батареи. Проезжает около 45 км чисто на электричестве. По размеру сборка получилась меньше родной батареи из пакетиков, пришлось твердым пенопластом объем заполнять. ДВС пока не работает по причине убитой ручки газа (она там совмещенная, трос на карбюратор + датчик Холла на контроллер моторколеса). Восстановление в процессе, новую такую купить проблематично. На гору едет слабо, сильно снижает скорость. Не знаю, так должно быть или нет. Мощность контроллера и моторколеса по шильдику 500Вт. Другой, чисто электрический скутер, тоже 500 Ваттный, со свинцовыми батареями, едет на гору гораздо лучше. Правда он итальянского производства. Может у китайцев ватты китайские? Напряжение батареи под нагрузкой проседает мало, проверял.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |