03.06.2019, 10:27 | #1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 37
Машина: Таврия беленькая
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Начнем с проводки...
Доброго времени суток!
У меня все плохо((( Вчера села в бибику, проехала 17 км - вроде все норм... Остановилась, вышла в магазин, вернулась - приборка не горит, стартер крутит, но тяжело... Решила что проблема в акб (генератор не закреплен снизу, ремень не натянут, с проводами там вообще аут). Купила новую акб... Поставила - симтомы теже - приборка не горит стартер тяжело но крутит... Подошли неравнодушные люди... Попрыгали вокруг машины - с горем пополам приборка загорелась, стартер крутит тяжело... (Это уже почти стандартная ситуация, с потепленим машина на горячую заводится не хочет)... Завели с толкача... Поехала. Тормознули мне ее в ямке... Пока я выезжала - заглохла... Приборка горела - машину можно было завести с интервалом минут в 5. Выехала из ямки с 5-й попытки... Проехала домой 17 км... Остановила машину... Утром ситуация повторяется - приборка не горит, стартер крутит тяжело... Акб заряжен на 100%... Предохраители все уже проверила... С чего начинать поиск неисправности? Зы. В машине были творческие личности - схема таврии не поможет. Зыы... К электрику ехать не хочу, после последнего рекорд - км 40 проехать смогла... Дальше посыпался генератор, потом я нашла несколько неизолированных проводов, сгоревший предохранитель, отваливающуюся клемму сигнала, и не подключенную лампочку ручника... Задачу ставила - оценить масштаб бедствия и при необходимости заменить всю проводку. Менять все что видит до тех пор, пока ему не покажеться что сумма становится невменяемой... Дальше - по согласованию со мной... |