![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Аккуму нужно сообщить примерно 1.1 от реальной емкости. Потому только постоянный ток и только таймер, либо будильник наводить чтоб выключить. Никаких постоянных напряжений, никаких токов в 500-1000-2000, иначе долго не проживет, 200-300 самое то. Также не надо заряжать сильно малыми токами по типу 50ма, там вышеупомянутый К =1.1 не работает. Вы скажете, что везде пишут 1.4-1.6....да, пишут, но я много десятков раз проверял на разных типах аккумов, что все что выше 1.05-1.15 приводит только к нагреву но никак не к накоплению емкости, которую можно потом получить. Кстати 200ма достаточно, чтоб потом в конце заряда по увеличению температуры корпуса аккума относительно окружающей среды отключить автоматом заряд. Один терморезистор мерит аккум, второй мерит холодную часть корпуса, а компаратор на лм358 например отключает заряд по превышению. Самые крутые аккумы Ашан 2200 redytouse, очень дешево, большие токи, уже много лет работают и в самом деле мизерный саморазряд. Считай енелуп в ашаноупаковке.
вот такая упаковка, есть микропальчик на 850. Их конечно заряжать надо не больше 100-150ма.https://auchan.ua/akkumuljator-aucha...-4-sht-229946/ емкость реальная, микропальчиуи вообще на тесте больше выдали. По ссылке цена 220, но в магазине они обычно меньше 200
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 07.09.2019 в 09:19. |
![]() |
![]() |