![]() |
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,546
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
то-то меня в этих буквах настораживает:
... До последнего времени область применения свинцово-кислотных аккумуляторов ограничивалась: а) неработоспособность при рабочих температурах ниже 0 и выше 40OC; б) негерметичностью из-за высокой текучести электролита и сильного газовыделения(с) О каком "последнем времени речь"? А как же на северах они работают? Нешто щелочной эл/лит не такой текучий? Или меньше газует? А остальное, извините- словеса и не более. Даже нормальный, но без мозга РН генератора знает, что чем выше температура среды, тем меньше напряжение заряда он выдает, и есть там термокомпенсация от 3 до 10 мВ/градус С(примерно) со знаком минус, т.е. с прогревом электростанции напряжение на клеммах АКБ падает и это нетрудно заметить. И последнее- что общего у АВТОАКБ с АКБ для ЭЛЕКТРОСВЯЗИ, работающих в стационарных условиях? Ну, разве что общие принципы и содержимое.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|