ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 21:42   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Адсорбер ничего не экономит, его ставить не нужно. Экономия от датчика фаз на уровне погрешности измерения, но если планируется впоследствии ставить ГБО4, тогда фазированный впрыск однозначно лучше, поскольку позволяет использовать практически любые форсунки. Была когда-то мысль в качестве датчика фаз использовать малогабаритный датчик Холла вроде тех, которые стоят в велосипедных моторколесах, и полукруглый сектор из металла, приклепанный к шестерне на распредвалу, но так руки и не дошли, катаюсь много лет на попарном впрыске. Некоторые используют в качестве датчика фаз доработанный трамблер, который остается на своем месте. Но это не лучшее решение, он занимает место, предназначенное для модуля зажигания. Но можно конечно и по уму сделать, насадить сектор на свой распредвал, но трудозатрат больше.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.