ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2019, 11:59   #1
vics13
 
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Я й сам не зрозумів що то за ревізії такі.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации.
Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой.
vics13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2019, 17:34   #2
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vics13 Посмотреть сообщение
Я й сам не зрозумів що то за ревізії такі.
Ну, я подумал, что речь идёт о трех версиях калибровок.
Но что-то маловато выходит...
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2019, 09:05   #3
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,217
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moriarti Посмотреть сообщение
Ну, я подумал, что речь идёт о трех версиях калибровок.
Но что-то маловато выходит...
Там просто автор путається в поняттях, 092-096 були тільки на славутах, і на сенс не підходили, в мене таке враження що він на своєму сенсі пробував прошивки для двигуна 1,2 і йому не сподобалось, а зараз пропонує людям заводські прошивки за гроші.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2019, 19:33   #4
Moriarti
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопросы по железу:




1. Гайка для лямбды должна быть приварена примерно так (одной гранью на сварном шве переходника между приемными трубами и яблоком)?.
Видел разные положения - от вертикального до горизонтального.
Как всё-таки правильно?

2. В босаловских штанах из нержавейки этот самый переходник (к которому присоединена гайка на фото) тоже из нержавейки?
Просто есть слухи что он тут из алюминизированной стали. Однако в штанах из алюмостали этот переходник покрашен, а тут - нет.
Если он таки из нержавейки, то гайку к нему нормально приварить тяжеловато?

3. Вот так выглядит гнездо лямбды в переходнике, который вставляется вместо катализатора.



Трубка раза в два, если не больше, длиннее ступичной гайки. На штатном катализаторе тоже так, или короче?
Moriarti вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.