![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Бердянськ
Возраст: 55
Сообщений: 17,388
Машина: Slavuta 110308 1.3Si
Длина: 212950мкм
Диаметр: 40мм
|
Я й сам не зрозумів що то за ревізії такі.
__________________
СМИ сегодня есть инструмент идеологии, а не информации. Главное в их сообщениях — идеи, внедряемые в наше сознание контрабандой. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Там просто автор путається в поняттях, 092-096 були тільки на славутах, і на сенс не підходили, в мене таке враження що він на своєму сенсі пробував прошивки для двигуна 1,2 і йому не сподобалось, а зараз пропонує людям заводські прошивки за гроші.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 220
Машина: ЗАЗ 1102 1,1л
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопросы по железу:
![]() 1. Гайка для лямбды должна быть приварена примерно так (одной гранью на сварном шве переходника между приемными трубами и яблоком)?. Видел разные положения - от вертикального до горизонтального. Как всё-таки правильно? 2. В босаловских штанах из нержавейки этот самый переходник (к которому присоединена гайка на фото) тоже из нержавейки? Просто есть слухи что он тут из алюминизированной стали. Однако в штанах из алюмостали этот переходник покрашен, а тут - нет. Если он таки из нержавейки, то гайку к нему нормально приварить тяжеловато? 3. Вот так выглядит гнездо лямбды в переходнике, который вставляется вместо катализатора. ![]() Трубка раза в два, если не больше, длиннее ступичной гайки. На штатном катализаторе тоже так, или короче? |
|
|
|