![]() |
|
|
#11 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,551
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
При нормальном обращении- без попыток проверять КЗ и коммутатор (КМ) на искру без свечей, равно измерять компрессию или ловить ВМТ со снятым/ми ВВ-проводами, как правило, ни КЗ, ни КМ сами просто так не умирают. Это мой многолетний опыт.
Старые-древние, как правило, уже ушли в металл. Ни разу ни своей, ни клиентским авто не менял КЗ, хоть мокрую, ни сухую, хотя, по авторитетным заявлениям и спецов и МД всяких, люди это делали. КМ летели от перечисленных опытов и часто, но просто так- редчайше. Тем более, что ни первое, ни второе не есть уникум и легко меняется на вазовско-зубильное. ДХ- да, проблемное место, но вычислить его, как крайнего можно тем же огрызком провода. Купив МД вы не замените ни К ни КЗ, правда? А вот доехать с дохлым ДХ при наличии АЗ можно таки можно. И на своей, и другим ставил АЗ с октан-корректором, как по мне- наилучший вариант. В дальнюю дорогу можно и КМ прихватить, если уникальный, например, с коммутатором ЭПХХ внутри, хоть и они тоже не камень преткновения.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 23.07.2020 в 09:58. |
|
|
|