ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2020, 16:40   #8
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,233
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27030мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Sun Посмотреть сообщение
Значит так.
Мерял на прикуривателе и через БК (от Владимира) На холостом ходу без потребителей напряжение борт сети 15.1-15.7. прыгает. как заходит напряжение за 15.6 и выше- загорается чек. С потребителями напряжение падает до 14.3-14.7 (с габаритами и БСФ) Чем больше потребителей, тем ниже напряжение но не ниже 13.5 (проверю с ДСФ и печкой сегодня вечером ещё раз на длинной дистанции) других нагрузок в авто нет.
Во время движения ситуация с напряжением не меняется! Т.к. сейчас по ПДД ездить всегда нужно с БСФ, то проблема так остро не чувствуется, но по АКБ, думаю, бьёт.
Кратковременные обороты выше 2000 ситуацию с напряжением так же не меняют!(дополнительно сегодня вечером проверю на дороге)
Тоді не зрозуміло, напруга зашкалює, а помилка що вона замала, думаю таки треба міняти регулятор на генераторі, а заодно і перевірити діодний міст.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.