ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2023, 09:58   #26
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вчера впервые перебрал свой редуктор 4 поколения Томасетто Аляска. Редуктору 8лет, пробег около 100тыс.км. Симптомы были классическими, долгий запуск на горячую, нестабильное давление, неровный холостой. Вскрытие показало, что рабочая мембрана задубела и превратилась в пластмассу, тосольная прокладка сильно деформировалась, изнутри вылилось грамм 50 маслянистого конденсата, на стенках камер довольно много грязи. Все вычистил, поставил ремкомплект. В общем, сделал вывод, что туда надо заглядывать раз в 3...4 года, даже если работает внешне нормально.
Самое что интересное, независимо от пробега, я тоже пришел к выводу что раз в четыре года, надо менять резинки.
У меня за четыре года, пробег 20 тыков. Резинки задубели.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.