ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2023, 08:33   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вчера впервые перебрал свой редуктор 4 поколения Томасетто Аляска. Редуктору 8лет, пробег около 100тыс.км. Симптомы были классическими, долгий запуск на горячую, нестабильное давление, неровный холостой. Вскрытие показало, что рабочая мембрана задубела и превратилась в пластмассу, тосольная прокладка сильно деформировалась, изнутри вылилось грамм 50 маслянистого конденсата, на стенках камер довольно много грязи. Все вычистил, поставил ремкомплект. В общем, сделал вывод, что туда надо заглядывать раз в 3...4 года, даже если работает внешне нормально.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.