ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2008, 17:43   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: установка кислородного дотчика в карбюраторную машину

Цитата:
Сообщение от Прокоп
вот думаю а если установить датчик кислорода н карбюраторную машину + показометр в салон от него - будет полезная информация о составе смеси это ж будет полезно
ну или в крайнем случае показометр в моторный отсек полезен при настройке карбюратора
кто что думает
С класическим ЛЗ ничего не получится (неверите читайте Гирявца).
ЛЗ это не датчик кислорода , поясняю смесь бедная- 0В смесь богатая - 1В ),
и даже не датчик отсутствия кислорода,
Датчик генерирует напряжение при окислении углеводородов, запасенным ранее кислородом, те для работы ЛЗ необходимо переодические колебания состава смеси. Как и сделано в машинах ЕВРО-2.

Приборы которые продают под видом индикаторов качества смеси с классическим ЛЗ, представляют из себя следующие
микроконтроллер с АЦП и индикатором
МК читает с АЦП напряжение ЛЗ, пропускаечерез тарировочную функцию, и выдает на индикатор.
На чиптюнер.ру была статья на эту тему.
Про широкополосные ЛЗ ничего не скажу. Кроме того что они дороги и если встречаются на серийных автомобилях то только на дорогих. настройку ДВС происводят именно по ним.
Изображения
Тип файла: gif 9681_1222699419.gif_370.gif (42.2 Кб, 11 просмотров)
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.