![]() |
|
|
#11 |
|
Давненько я здесь небыл
Что за последнее время сделал:регулировка клапанов, замена натяжного ролика и ремня, фазировка распредвала плюс карбюраторщик, равно 340грн. Доволен был аж три дня, после чего в командировке хрен знает где навернулась МПСЗ :twisted: :twisted: :twisted: , пришлось на проводке доехать до города 480км. :twisted: :twisted: :twisted: Заехал к электрику, вместе с утановкой штатной системы зажигания была заменена вся проводка в подкапоте и под торпедой, заново расключены все разъемы и датчики, в общем восстановлена практически "заводская" система, цена вопроса-300грн, плюс лягушка-датчик холостого-проводка к новому трамблеру-50грн. Сделал развал-40грн, заказал масло из Германии-330грн. Теперь надо поехать выставить зажигание по стробу. Пока всё. ЗЫ После регулировки движка колеса на 3 в шлиф срываются :shock: Думаю, что с этим делать, а то на драге стартовать вообще нереально :? |
|
|
|
|