![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#20 |
|
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 46мм
|
за много лет подобных неоднократных дискуссий заметил такое совпадение.
Сторонники установки защиты это в значительной мере владельцы совсем новеньких и часто первых машин, когда во первых очень жалко любимицу, и хочется оградить и защитить ее от всего на свете, и часто не очень опытные водители, еще не совсем чувствующие габариты авто, не уверенные в своих навыках проезда бордюров, ям и кирпичей и т.п.... Те кто поопытнее уже понимают что безопасность в первую очередь сидит в голове, а железки и защиты это лишь самообман Конечно есть исключения, и даже всегда найдется пример, когда опытный водитель много лет безаварийно и счастливо проездил с защитой и проблем не было, и где то даже и выручила. но никогда невозможно создать абсолютно точные сравнения эксплуатации... всегда найдется противоположный пример, когда другой водитель тоже много лет безаварийно отъездил без всякой защиты, или наоблорот - защита сыграла какую то негативную роль.Есть его величество случай: когда вопреки всякой логике то или иное действие (например установка защиты) может сыграть и положительную и отрицательную роль. Это не предугадать... И есть заранее известные положительные и отрицательные стороны защиты, и каждый их примеряет на себя. Если установка защиты вселяет психологическую уверенность что внизу все нормально - ставьте, если же вселяет сомнения в побочных отрицательных последствиях - не ставьте. В конце концов как сам себя настроишь, так и будешь ездить...
|
|
|
|