ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2009, 02:31   #1
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Доработка коллекторов

Появилась необходимость менять движок и заодно решил привести в порядок коллектора.Ногами сильно не пинать , так как встречаюсь с этим делом первый раз.Что решил сделать :
во впускном коллекторе убрать наплывы , швы и хочу отполировать.Машина карбюраторная.Стоит ли полировать до зеркальности?А то некоторые писали что для карбюраторных этого делать нельзя , так как пары бензина будут конденсироваться на стенках коллектора.Так ли это?Хочу область под карбюратором тоже загладить , в особенности переход от куба к самим каналам.С одной стороны эта область более заужена.Стоит ли ее растачивать и закруглять?
По поводу выпускного коллектора.Очень меня смущают выпуклости в 1 и 4 цилиндре , решил их сточить , чтобы каналы были как во 2 и 3 цилиндре.Ну и есстественно отполировать сам коллектор , так как внутри он покруче самой матерой наждачки.

Кто может дать какието советы по доработке впуска и выпуска стандартных коллекторов?буду рад услышать любые советы.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.