![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Итак, продолжим тему...
![]() На двигатель 1.1 поставлялись поршня "Автромата" под обозначением 245.1004015-01 (фото здесь http://www.ua.all-biz.info/zoom_item...start_number=0). В данный момент выпускается 245.1004015Н (буковка в конце Н - наверно от слова НОВЫЙ)... Мне как всегда неповезло... Незная что выпускаются 2 вида поршней - достались старого образца 245.1004015-01. 245.1004015Н по внешнему виду один-в-один с 2457 поршнем (соответсвенно слегка отличаются размерами) и совершенно не похожи на 245.1004015-01. Смотрел в магазине лично!!! (Респект и уважуха maxx968m за предоставленные материалы ![]() Это так, для общего развития... Шагаем дальше... Имеем 245.1004015-01. Снято с головки 2.0мм, что равно выпиранию над блоком в 0.85мм. Толшина прокладки 1.00мм (хотя пишут 1.2мм, но прикиним что она ужалась при обжиме). Остается зазор ГБЦ-поршень 0.15мм. Вопрос - это достаточно для теплового расширения поршня, или снимать ещё? и до какого предела? ЗЫ. Про юбку вопросы в сторону, она уже сточена. Для новых поршней 245.1004015Н юбку пилить не нада... всё что ниже пальца один в один с 2457 поршнем. ЗЫ2. Пиляный на 2.0мм поршень имеет политый обьем 2.1куб.см. |
![]() |
![]() |