ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2009, 16:50   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Итак, продолжим тему...

На двигатель 1.1 поставлялись поршня "Автромата" под обозначением 245.1004015-01 (фото здесь http://www.ua.all-biz.info/zoom_item...start_number=0).

В данный момент выпускается 245.1004015Н (буковка в конце Н - наверно от слова НОВЫЙ)...

Мне как всегда неповезло... Незная что выпускаются 2 вида поршней - достались старого образца 245.1004015-01.

245.1004015Н по внешнему виду один-в-один с 2457 поршнем (соответсвенно слегка отличаются размерами) и совершенно не похожи на 245.1004015-01. Смотрел в магазине лично!!! (Респект и уважуха maxx968m за предоставленные материалы ).

Это так, для общего развития... Шагаем дальше...

Имеем 245.1004015-01. Снято с головки 2.0мм, что равно выпиранию над блоком в 0.85мм. Толшина прокладки 1.00мм (хотя пишут 1.2мм, но прикиним что она ужалась при обжиме).

Остается зазор ГБЦ-поршень 0.15мм.

Вопрос - это достаточно для теплового расширения поршня, или снимать ещё? и до какого предела?

ЗЫ. Про юбку вопросы в сторону, она уже сточена.
Для новых поршней 245.1004015Н юбку пилить не нада... всё что ниже пальца один в один с 2457 поршнем.
ЗЫ2. Пиляный на 2.0мм поршень имеет политый обьем 2.1куб.см.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.