Цитата:
Сообщение от СиДжей
вот с этого и начнем, что хуже не будет. а дополнительная опора двиглу - это только плюс. чем больше точек опоры, тем меньше нагрузка на каждую из, и тем меньше свободного хода для двигателя.
кузов в норме, не гнилой и не болтаеццо. просто навесить распорку в ноль, толку от нее тогда? шобыт было и радовало глаз?
если стаканы подперты - уже есть ребро жесткости
|
-в ноль я выводил, когда стаканы немного развелись в процессе езды. Кроме того, кто знает насколько их распирать? И еще, разопрешь - разойдется и распорка все равно будет в ноле. Посему выставленная в ноль держит стаканы, чтобы они не гуляли - например на тех же кочках.
Так что не вижу смысла постоянно докручивать, чтобы стаканы разлезались. на сайте риккара тоже сказано насчет задачи распорки.
Отзывы после распорки - положительные или нейтральные. Я со временем заметил, что машина стала жестче и собраннее. Мерсом не стала конечно.
Насчет толку от гнутой полностью согласен с Leonsev - для обычной езды гнутой хватит с головой. от дурной езды и прямая не спасет. ни добавить ни убавить.