![]() |
|
|
#11 | |||
|
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 141
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
.Если пробка работает нормально (стравливает пар при повышенном давлении в бачке), то тут вижу 3 возможные причины: 1. Машина покачивается при движении, тосол плещется в бачке, и, попадая в зону пробки, брызгает наружу вместе с отводимым паром. 2. На высоких оборотах струя из обратки бьет в противоположную стенку бачка, брызги достигают зоны пробки, и прыскают наружу вместе со сбрасываемым паром. 3. Пар тосола нормально выводится, и конденсируется на поверхности бачка снаружи (на холодной поверхности бачка), откуда и стекает потом. Парни, давайте подумаем. Если верно 1 и/или 2, то с учетом того, что давление растет до определенной величины, после чего пробка его сбрасывает и оно дальше не растет - если ехать по ровной дороге до полного прогрева - выплескиваться не должно. Если верно 3, то тогда постоянная доливка тосола - нормальная процедура. Но как-то "неаккуратненько" получается...
|
|||
|
|
|